До 2030 года около половины трамваев в Петербурге заменят на новые

Автор: x о


Вагоны будут производить на петербургском предприятии
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 июля. /Корр. ИТАР-ТАСС Лев Фролов/. В Санкт-Петербурге в понедельник представлен новый трамвай, который будет строиться в городе. Планируется, что за 10-15 лет около 350 трамвайных вагонов местного производства придут на смену старым, которые поставлялись с Усть-Катавского вагоностроительного завода (Челябинская область).
"Первый такой трамвай может выйти на улицы Петербурга в режиме апробации уже через два-три месяца", - сообщил журналистам врио губернатора Петербурга Георгий Полтавченко, отметив что городе реализуется программа обновления парка общественного транспорта.
Оригинальный подвижной состав изготовит российская компания "Трансмашхолдинг" совместно с французской компанией Alstom Transport. Производство начнется на площадях Октябрьского электровагоноремонтного завода (ОЭВРЗ). По словам Полтавченко, здесь строится цех для производства трамвайных вагонов, где в первое время будет производиться два-три вагона в месяц с перспективой увеличения мощности производства до десяти единиц продукции ежемесячно в зависимости от спроса. Предприятие будет поставлять технику не только для "Горэлектротранса" (Санкт-Петербург), но и для других регионов страны.

Какими будут новые трамваи

СПРАВКА
Регулярное трамвайное движение открылось в Санкт-Петербурге в 1907 году. Сейчас в городе действуют 42 трамвайных маршрута, эксплуатируется около 800 единиц подвижного состава, который обслуживается шестью трамвайными парками. Трамвайная сеть Санкт-Петербурга занимает четвертое место в мире по протяженности трамвайных путей - около 440 км.
Новые вагоны имеют стреловидную форму, бесшумные, комфортабельные и низкопольные. Они могут трансформироваться в соответствии с потребностью до разной длины состава. Для них не нужны поворотные круги - используется челночный принцип хода. Этот трамвай может перевозить 200-250 человек, его средняя скорость - 15-20 км/ч, на прямых участках - до 70 км/ч. Срок службы трамвая - 30-40 лет. Ориентировочная цена составит около 80 млн рублей.
На предприятии будут созданы инжиниринговый центр, производственная линия, а также мощности для обслуживания, ремонта и модернизации техники. Производство будет представлять собой крупноузловую сборку, часть комплектующих (например, тележки для вагонов) будут производить местные заводы, значительная часть остальных деталей (трамвай собирается из модулей) будет поставляться из-за рубежа, но постепенно степень локализации планируется повышать.

www.itar-tass.com

x

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow SORA on Twitter or read the blog.

0 коммент.: