Внутренняя торговля. Основные итоги 2014

Автор: вика Михайлова о ,


По данным Росстата, в 2014 году доля оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования в валовой добавленной стоимости составила 17,3%.
За 2014 год оборот розничной торговли составил 26 118,9 млрд рублей, увеличившись на 2,5% к 2013 году.
Сохранилась тенденция опережающего роста продаж непродовольственных товаров по сравнению с продовольственными. Продажи непродовольственных товаров по итогам 2014 года выросли на 4,7%, продажи пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий снизились на 0,1%.
Важнейшие решения 2014 года:
Разработана и утверждена приказом от 25 декабря 2014 года №2733 Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года.
Целью Стратегии является создание условий для формирования комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.

Федеральным законом от 31 декабря 2014 года №492-ФЗ внесены изменения в статью 24 Федерального закона от 30 декабря 2006 года №271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации». В целях сохранения и дальнейшего развития сельскохозяйственных кооперативных рынков, возможности реализации продукции агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов напрямую производителями, Законом предусматривается, что срок перевода сельскохозяйственных рынков в капитальные здания, строения и сооружения устанавливается законами субъектов Федерации. Это позволит более гибко подходить к решению задач обеспечения населения сельскохозяйственной продукцией по ценам товаропроизводителей, принимая во внимание уровень социально-экономического развития субъекта, его административно-территориальное устройство, финансовые возможности компаний, управляющих розничными рынками, климатические и иные факторы.

вика Михайлова

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow SORA on Twitter or read the blog.

0 коммент.: