МИНПРОМТОРГ РАЗРАБАТЫВАЕТ НОВУЮ ИДЕОЛОГИЮ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА

Автор: x о


15 мая в бизнес-центре Digital October состоялся семинар, целями которого были выявление предпочтений и ожиданий от создаваемой корпоративной идентичности Минпромторга, а также формулирование стратегии по ее созданию.

Участие в семинаре приняли заместители министра и директоры ключевых департаментов министерства.

Участники ознакомились с анализом лучших зарубежных аналогов и аудитом существующей идентичности министерства. В ходе коллективной дискуссии были определены стратегия и миссия министерства; видение, ценности и основная идея новой идеологии.

Результаты работы семинара послужат основой для разработки новой концепции позиционирования министерства.

x

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow SORA on Twitter or read the blog.

0 коммент.: