ЧТЗ выпустил новую модель гусеничного бульдозера

Автор: x о



Челябинские тракторостроители освоили производство бульдозера Б10М с механической трансмиссией, впервые оснащенного вместо дизеля Д-180 более современным двигателем Ярославского моторного завода (ЯМЗ).

Поскольку самая ходовая и массовая модель южноуральского трактора  продолжает пользоваться устойчивым спросом, включая ближнее зарубежье, специалисты ЧТЗ разработали модернизированную версию классической серийной машины. Ярославские дизели уже не первый год ставятся на тракторы с гидромеханической трансмиссией, теперь же потребитель сможет приобрести и "механику" с мотором ЯМЗ, который дешевле и проще в обслуживании, поскольку выпускается большими тиражами и хорошо знаком эксплуатационникам.

Специально адаптированный на ярославском заводе вариант дизеля для челябинской техники имеет 1500 оборотов против 1250 у Д-1

"Несмотря на отличие в оборотах, согласование двигателя и трансмиссии не вызывает нареканий, – отмечает курирующий испытания специалист Сергей Ярцев. – По тяговым характеристикам мы никакой разницы с серийной машиной не ощущаем. Уже сейчас видно: агрегат жизнеспособен. Я сам пробовал работать на этом бульдозере на приличных оборотах – тяга великолепная".

Кроме ярославского дизеля у новой версии машины есть и другие приобретения. У нее, в частности, не четырехугольная, а шестигранная кабина. Аккумулятор согласно европейским требованиям безопасности теперь вынесен из кабины в специальный отсек. Отопитель установлен под сиденьем, что должно сделать температуру для водителя более комфортной.

Новую версию серийного бульдозера тракторостроители представят на главной российской выставке дорожно-строительной техники – СТТ-2014, которая традиционно откроется в Москве в первых числах июня.

и-Маш. Ресурс Машиностроения.

x

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow SORA on Twitter or read the blog.

0 коммент.: