Объем бюджетного финансирования госпрограммы "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" сокращен в 2,4 раза, до 714,18 миллиарда рублей, следует из новой редакции этой программы, опубликованной на сайте правительства.
Новая редакция госпрограммы утверждена постановлением от 15 апреля, в ней учтены положения указа президента РФ от 7 мая 2012 года №596. Госпрограмма разработана Минпромторгом. В более ранней редакции объем финансирования должен был составить 2,1 триллиона рублей, из них 1,7 триллиона - средства государства. По новому варианту объем финансирования составит 991,64 миллиарда рублей (в ценах соответствующих лет) и 714,18 миллиарда рублей соответственно.
При этом авиастроители должны будут занять к 2025 году следующие доли на мировом рынке в гражданском и военном секторах:
- самолётостроение - 3,2% и 10,9%,
- вертолётостроение - 12% и 16,5%,
- двигателестроение - 1,4% и 12,9%,
- авиационное агрегатостроение - 4,4% и 5,4%,
- авиационное приборостроение - 10,9% и 21%.
К 2025 году количество ежегодно поставляемых:
самолётов гражданского и военного назначения должно достигнуть 300 штук (рост в 2,9 раза);
вертолётов гражданского и военного назначения должно достичь 465 штук (рост в 1,8 раза),
авиационных двигателей - 3000 штук (рост в 4,3 раза).
Выручка от продажи товаров, работ и услуг промышленных организаций отрасли должна увеличиться до 1,775 триллиона рублей (рост в 3,5 раза).
Всего за время реализации государственной программы планируется построить около 3,45 тысячи самолётов, 6,1 тысячи вертолётов, более 36 тысяч авиационных и иных двигателей, выручка от продажи которых должна составить порядка 14,75 триллиона рублей, отмечается в документе.
и-Маш. Ресурс Машиностроения.
0 коммент.: