СОБИРАЕМЫЕ В РОССИИ ИНОМАРКИ БУДУТ НА 75% СОСТОЯТЬ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ДЕТАЛЕЙ

Автор: x о


Зарубежные автоконцерны, собирающие автомобили в России, обязаны к 2018 году довести уровень локализации своего производства до 75%. Об этом в ходе международной конференции «Будущее автомобилестроения в России» рассказал директор департамента транспортного и специального машиностроения Минпромторга Александр Морозов.

В настоящее время в среднем по отрасли показатель составляет 45%, пишет Гудок.ru со ссылкой на Александра Морозова.

Самый низкий уровень локализации имеет компания Toyota. Показатель составляет  10%. При этом, если локализация модели Toyota Camry, которая производится в Санкт-Петербурге по методу полного цикла, составляет 15%, то у Toyota Land Cruiser Prado, который производится на совместном предприятии «Соллерс-Буссан» во Владивостоке методом крупноузловой сборки, она практически отсутствует.

В лидерах по локализации — компания «Автофрамос», принадлежащая французскому Renault. 75% автомобилей, выпускаемых компанией в России, собираются из отечественных комплектующих. За ним следуют «GM-АвтоВАЗ» с показателем в 51% и Volkswagen с 42% локализации.

Александр Морозов также напомнил, что с 1 июня должен вступить в силу запрет на приобретение служебной автотехники с уровнем локализации ниже определенного порога. При этом национальный режим при госзакупках будет распространяться не только на легковые автомобили, но и на автофургоны, бульдозеры, экскаваторы, автобусы, грузовые автомобили, сельскохозяйственную, коммунальную, дорожную и железнодорожную технику.

Производители автомобилей, которые не смогут соответствовать требованиям, лишатся права участвовать в тендерах на госзакупки машин.

x

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow SORA on Twitter or read the blog.

0 коммент.: