"ОВК" и "Промхимтранс" подписали соглашение на поставку до 1 000 инновационных грузовых вагонов

Автор: x о ,


ООО "Объединенная Вагонная Компания" (ОВК) и железнодорожный оператор ООО "Промхимтранс" договорились о поставке до 1 000 инновационных грузовых вагонов на условиях финансового лизинга сроком на 10 лет. 

Соглашение подписано в рамках проходящей 19-й Московской международной выставки и конференции по транспорту и логистике "ТрансРоссия 2014".

В рамках соглашения "ОВК" поставит в адрес "Промхимтранса" вагоны-хопперы и полувагоны с улучшенными эксплуатационными характеристиками производства Тихвинского вагоностроительного завода (входит в ОВК). Первая партия подвижного состава будет отгружена до конца апреля.

Инновационные вагоны позволяют участникам рынка снижать эксплуатационные затраты и повышать экономическую эффективность бизнеса. Увеличенная грузоподъемность такого подвижного состава обеспечивает грузовладельцам экономию на тарифе, операторам — сокращение парка вагонов, участвующего в перевозочном процессе и снижение затрат на ремонт подвижного состава, собственнику инфраструктуры — уменьшение расходов на содержание путей и объема маневровых работ.

Комментируя соглашение, Александр Лукьяненко, заместитель генерального директора по стратегическим продажам и развитию  "Объединенной Вагонной Компании", заявил: "Компания "Промхимтранс" принимает активное участие в адаптации конструкции наших вагонов с учетом требований пользователей подвижного состава и специфики погрузочно-разгрузочных работ. Такое взаимодействие позволяет нам идти в ногу с реалиями рынка. Мы планируем и дальше развивать наши партнерские отношения".

Денис Венерский, генеральный директор ООО "Промхимтранс", добавил: "В условиях профицита вагонного парка практически по всем родам подвижного состава мы готовы инвестировать значительные средства именно в инновационные вагоны. Уже сейчас такой вагон обеспечивает нашим клиентам ряд преимуществ, сокращая стоимость перевозки, время на погрузку и выгрузку. Выгода от использования инновационных вагонов как для грузовладельцев, так и для операторов со временем только увеличится. На наш взгляд, решение накопившихся в транспортной отрасли проблем тесно связано со стимулированием перехода на инновационный подвижной состав путем принятия технических регламентов, обновления системы тарификации, изменения системы плановых ремонтов и др. Операторы, которые перейдут на инновационные вагоны, получат серьезные конкурентные преимущества уже в среднесрочной перспективе, и мы намерены быть в числе первых".

Стороны отметили, что они оптимистично оценивают перспективы рынка железнодорожных перевозок и  российского вагоностроения. В будущем успешными будут именно такие компании: мобильные, гибкие, готовые и способные настраивать технологию своей работы под требования клиента.

x

This information box about the author only appears if the author has biographical information. Otherwise there is not author box shown. Follow SORA on Twitter or read the blog.

0 коммент.: